Информация \ описание Porter II | Карта клиента | Мой заказ |
Hyundai Porter II (Хёндэ Портер Два) разработан на базе Hyundai H-100 и позиционируется как многофункциональный грузовик небольших габаритов. Hyundai Porter II – современный аналог
Hyundai Porter,
который выпускался с 1987 года.
Эксплуатация. В техническом плане Hyundai Porter II и его предшественник Hyundai Porter очень похожи. За 20-ти летний опыт использования данных автомобилей можно заключить, что машина долговечная, серьезных нарушений или недостатков в ней нет. Ремонта и обслуживания требует не чаще, чем любой другой автомобиль. Стоит добавить, что чем точнее соблюдать правила эксплуатации, тем дольше Hyundai Porter II прослужит своему владельцу. Данное правило касается, в первую очередь, долговечности двигателя и трансмиссии: масло заменять рекомендуется в дизельных двигателях – каждые 7500 км, в бензиновых – каждые 15000 км. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.
Кузов. Если сравнивать кузов Hyundai Porter II с предыдущей моделью, то можно отметить большую эффектность и современность внешнего вида благодаря хрустальным фарам спереди. Также видно, что претерпела изменения вся кабина, а именно боковые зеркала, двери изменили привычную форму. Неизменным осталось преимущество Hyundai Porter II - способность конструироваться, благодаря чему на базе шасси машины есть возможность установить практически что угодно.
Экстерьер кабины. Добротные панели, равномерные зазоры. В целом, кабина имеет округлые формы, что гарантирует хорошую аэродинамику. Немаловажная деталь: модель имеет круглые противотуманные фары и раздельные блоки световой сигнализации, что более экономично в том случае, если какая-либо деталь разобьется и появится необходимость замены. Все-таки гораздо обременительнее замена целой блок-фары, чем отдельной ее части. Хороший обзор в грузовике обеспечивают сферические зеркала заднего вида и большое ветровое стекло. Также водитель сможет получить доступ к двигателю из салона, для этого достаточно поднять и зафиксировать пассажирское сиденье.
Интерьер. Кабина новой модели осталась трехместной, посадка весьма удобна, а сам салон практически не отличим от салона легкового автомобиля. Для отделки применены приятные на ощупь и основательные материалы, хорошо подогнанные по размеру. Одним словом, качество сборки высокое, производитель сработал качественно. Сиденья снабжены регулировками спинки и регулировки продольной линии. Можно заключить, что салон весьма обновлен – претерпели изменения органы управления, отделка и панель приборов. Коробка передач крайне удобна, сами передачи переключаются мягко и четко, рычаг на правильном расстоянии.
Двигатель. Hyundai Porter II представлен с одним бензиновым и тремя дизельными двигателями. Все они располагают балансировочными валами. Бензиновый – рядная четверка, объем = 2,4 л, 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, мощность = 150 л. с. Дизельных двигателя три: первый объемом 2,5 литра, 8-клапанный, около 75 л.с.; второй – 16-клапанный, имеется турбонадув, мощность увеличена до 130л.с.; третий имеет объем порядка 2,5 литров, мощность около 150 л.с, оснащен системой впрыска топлива COMMON RAIL, но двигатель возможно приобрести только на внутреннем рынке Кореи.
Рулевое управление, подвеска, тормоза. Hyundai Porter II оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Передняя подвеска держится на двойных поперечных рычагах, а задняя является рессорной с неразъемным мостом. Рулевое управление, в свою очередь, реечного типа, гидроусилитель ставится опционально.
Использование. По мнению водителей, активно ездящих на Hyundai Porter II, автомобиль отличается хорошей управляемостью и высоким прохождением поворотов. Грузовик имеет легковую переднюю систему и достаточно простую заднюю балку на рессорах, благодаря такому минимализму обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта. Габаритные размеры.
Технические характеристики.
Колесная формула | 4 х 2 | |
Колесная база | стандарт | |
Колесная база, мм | 2430 | |
Габариты | Д, мм | 5120 |
Ш, мм | 1485 | |
В, мм | 1965 | |
Свес, мм | Передний/Задний | 1100 / 1250 |
Мин. дорожный просвет, мм | 150 | |
Снаряженная масса, кг | 1864 | |
Разрешенная макс. масса, кг | 2925 | |
Двигатель (модель) | 2.5 CRDI (D4CB) | |
Экологический класс | Euro III | |
Рабочий объем, л | 2.476 | |
Макс. мощность, л.с. | 145 | |
Трансмиссия | механическая, 5–ступенчатая | |
Подвеска | передняя - пружинная; задняя - рессорная | |
Топливный бак, л | 100 |
Эксплуатация. В техническом плане Hyundai Porter II и его предшественник Hyundai Porter очень похожи. За 20-ти летний опыт использования данных автомобилей можно заключить, что машина долговечная, серьезных нарушений или недостатков в ней нет. Ремонта и обслуживания требует не чаще, чем любой другой автомобиль. Стоит добавить, что чем точнее соблюдать правила эксплуатации, тем дольше Hyundai Porter II прослужит своему владельцу. Данное правило касается, в первую очередь, долговечности двигателя и трансмиссии: масло заменять рекомендуется в дизельных двигателях – каждые 7500 км, в бензиновых – каждые 15000 км. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.
Информация предоставлена