Информация \ характеристики HD65 | Карта клиента | Мой заказ |
Hyundai HD65 (Хёндэ Эйч-Ди) - городской универсал, с полезной нагрузкой 2,5 т и полной массой 6,5 т. Оптимальная для городских условий грузоподъемность HD65 сочетается с разумными габаритами, маневренностью, максимальным удобством для водителя. HD65 может без проблем развернуться даже в небольшом пространстве. А это значит, что корейский грузовик серии HD65 может подъехать даже к самому неудобному месту погрузки-вызгрузки. Уверенно чувствует себя Hyundai HD65 и на загородных скоростных автотрассах. Мощность двигателя позволяет ему развивать довольно высокую скорость, даже при полной загрузке. Особенно актуальным свойством является повышенная экономичность. И действительно – наименьший расход топлива, по сравнению с ближайшими аналогами, позволяет сэкономить немалые деньги в автопарке. Автозапчасти для Hyundai HD65 так же стоят недорого, при этом, отличаются завидной износостойкостью.
История. Hyundai HD65 / MIGHTY (2.5) - небольшой грузовик, увидевший свет в 1986 году и выпускающийся после ряда модернизаций и до сих пор. Под названием Hyundai HD65 (число 65 подразумевает снаряженную массу в 6,5 тонн) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем Hyundai MIGHTY (2.5). Число в скобках обозначает его грузоподъемность. Как и многие другие автобусы и грузовики Hyundai, Hyundai HD65 / MIGHTY (2.5) был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией MITSUBISHI FUSO Bus & Truck - всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники.
Hyundai HD65 / MIGHTY (2.5) первого поколения можно отличить по двойным квадратным фарам. В 1998 году кабина грузовика подверглась серьезной переработке: изменилось остекление, передний бампер стал широким и окрашенным в цвет кузова, фары стали огромными каплевидной формы (именно такие Hyundai HD65 / MIGHTY (2.5) мы и привыкли видеть на дорогах России). В 2004 году кабина грузовика вновь подверглась рестайлингу: появились хрустальные фары сложной формы, характерная выштампоновка вокруг облицовки радиатора, круглые противотуманные фары (такие автомобили пока в Европу не поставляются, но в странах Азии продаются под новым индексом Hyundai E-MIGHTY).
Интерьер. Стандартная кабина довольно просторная. Салон обладает всеми удобствами легкового автомобиля: эргономичная панель приборов, удобные сидения. За сидением достаточно места, чтобы разместить инструменты и другие необходимые вещи. Каждая деталь была тщательно разработана для максимального удобства. Салон будет таким теплым, или прохладным, как Вы пожелаете. Все это благодоря многочисленным вентиляторам и мощной подаче воздуха. В оборудование кабин входят сиденья с ремнями безопасности, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, подогреваемые зеркала заднего вида, панель приборов с облицовкой «под дерево», съемный столик центрального расположения, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола.
Информация предоставлена
Модель а/м | HD65 узкая кабина | HD65 широкая кабина | ||||
Колесная формула | 4 x 2 | 4 x 2 | ||||
Колесная база | короткая | длинная | короткая | длинная | ||
Двигатель |
D4AF / D4AL / D4DB-d |
D4AF/AL/DC/DB(-d) |
D4DD |
D4AF/AL/DC/DB(-d) |
D4DD |
Колесная база | 2,550 | 3,375 | 2,750 | 2,780 | 3,375 | 3,375 | |
общие (с кабиной) | длина | 4,885 | 5,925 | 5,165 | 5,195 | 5,970 | 6,075 |
ширина | 1,870 | 1,870 | 2,000 | 2,000 | 2,000 | 2,000 | |
высота | 2,195 | 2,195 | 2,195 | 2,250 | 2,195 | 2,250 | |
колея | перед | 1,475 | 1,475 | 1,665 | 1,680 | 1,665 | 1,680 |
зад | 1,435 | 1,435 | 1,495 | 1,495 | 1,495 | 1,495 | |
свес | перед | 1,075 | 1,120 | 1,120 | 1,120 | 1,120 | 1,120 |
зад | 1,260 | 1,475 | 1,295 | 1,295 | 1,475 | 1,580 | |
Минимальный клиренс | 200 | 200 |
Вес
Снаряженная масса | 2,230 | 2,280 | 2,320 | 2,410 | |
(шасси и кабина) | перед | 1,430 | 1,460 | 1,515 | 1,580 |
зад | 800 | 820 | 805 | 830 | |
Максимальный общий вес | 6,500 | ||||
Нагрузка на передний мост | 2,300 | ||||
Нагрузка на передний мост | 4,200 |
Расчетная производительность
Двигатель | D4AF | D4AL | D4DC | D4DB-d | D4DB(rHD) | D4DD | |
Макс. скорость | км/ч | 106 | 116 | 110 | 113 | 100 | 125 |
Макс.преодолеваемый подъем | tan | 0.40 | 0.31 | 0.35 | 0.42 | 0.47 | 0.42 |
Спецификация двигателя
Модель | D4AF | D4AL | D4DB | D4DB-d | D4DC | D4DD | |
Тип | безнаддувный | Турбированный с интеркулером | безнаддувный | Турбир. | |||
4-х тактный цикл, с водяным охлаждением, дизельный, с прямым впрыском | |||||||
Количество цилиндров | 4-х цилиндровый рядный | ||||||
Рабочий объем (куб.см) | 3,568 | 3.298 | 3,907 | ||||
Диаметр x ход поршня(мм) |
104 x 105 | 100 x 105 | 104 x 115 | ||||
Коэффициент сжатия | 18.0 : 1 | 16.5 : 1 | 18.0 : 1 | 18.0 : 1 | 18.1 : 1 | 17.5 : 1 | |
Макс. Мощность (лс/об.мин) | Общ. | 100 / 3,400 | - | - | - | - | - |
euro l | - | 115 / 3,400 | - | - | 120 / 3,200 | - | |
euro ll | - | - | 130 / 2,900 | 120 / 2,900 | - | - | |
euro lll | - | - | - | - | - | 140 / 2,800 | |
Макс. крутящий момент (кг.м/об.мин) | Общ. | 24 / 2,000 | - | - | - | - | - |
euro l | - | 29 / 2,000 | - | - | 30 / 2,000 | - | |
euro ll | - | - | 38 / 1,600 | 30 / 2,000 | - | - | |
euro lll | - | - | - | - | - | 38 / 1,600 |