+7 (343) 302-10-10 +7 (343) 271-71-51

Промышленный проезд, 3
Пн-Чт 08:00-19:00, Пт 08:00-18:30,
Сб-Вс 10:00-15:00

заголовок
Информация \  описание Porter Карта клиентаКарта клиента Мой заказМой заказ

Hyundai Porter (Хёндэ Портер) — (в пер с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кг. Porter – типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный в первую очередь для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Cоединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика. Трехместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Porter (или H100 - грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

 

История. Впервые модель Hyundai Porter появилась в 1977 году. А с 1986 года компания Hyundai начала выпускать по лицензии Mitsubishi легкие развозные автомобили грузоподъемностью 0,9—1,5 тонны. Производство третьего поколения коммерческих автомобилей Porter стартовало в марте 1993 года. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ. В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

 

Технические характеристики.

Габаритные размеры, мм
Длина 4 750
Ширина 1 690
Высота 1 930
Тип привода Задний
Колесная формула 4×2
Тип кабины Над двигателем
Кол-во мест в кабине 3
Колесная база, мм 2 430
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Снаряженная масса (для моделей с тентом), кг 1 666 (1 702)
Допустимая полная масса, кг 2 600
Колея, мм
Передняя 1 455
Задняя 1 380
Свесы, мм
Передняя 1 125
Задняя 1 195
Размеры кузова, мм
Длина 2 858
Ширина 1 690
Высота борта 355
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная на поперечных рычагах
Задняя зависимая, рессорная
Тормозные механизмы
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Минимальный радиус разворота, м 4,7
Двигатель  
Стандарт Euro 3
Расположение Переднее продольное
Тип топлива Дизельное
Система питания Впрыск под давлением
Объем, см3 2 476
Степень сжатия 21
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 80 (59)/3800
Максимальный момент, Нм при об/мин 200/2000
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 10,2
Топливный бак, л 60
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамические характеристики  
Разгон до 100 км/ч, сек 16,3
Максимальная скорость, км/ч 160

 

Интерьер. Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка c регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать - с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое. Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Доступ к двигателю – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный - компьютеров и дисплеев здесь нет. Приятное дополнение - подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации.

 

Подвеска, тормозная система, рулевое управление. Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система - гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс - дисковые вентилируемые, задних - барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня- рейка», рулевой привод оснащён ГУР. Важно помнить, что при замене ремня ГРМ обязательно нужно осуществлять замену роликов, что предотвратит от их неминуемого заклинивания и как следствие – обрыву ремня ГРМ. В тоже время, когда производится смена роликов и ремня ГРМ, должна быть произведена замена балансирного ремня и его натяжного ролика. Если этого не сделать, при обрыве балансирного ремня его части попадут под ремень ГРМ, что повредит последний и приведет к многим проблемам.

 

Статьи в прессе.


 «Прекрасная маневренность (сидишь-то над колесом), дизельная экономичность, резвый ход. Через полчаса езды по Москве авторы готовы были использовать «Портер» для ежедневных разъездов!..»
(«За рулем», октябрь 2005, «Hyundai Porter. Новоселье с носильщиком»)


 «За простоватой внешностью Hyundai Porter скрывается масса достоинств, а цена и грузоподъемность в одну тонну делают его реальной альтернативой «ГАЗели» и подержанным импортным грузовичкам.»
(«Основные средства», август 2005, «Hyundai Porter. Добротность и комфорт»)


 «...владельцу не придется постоянно заниматься его ремонтом, а это сокращение простоев»
(«Автопанорама» №3 март 2006, «Скромный и трудолюбивый»)



 «...Кто бы мог подумать, что пересесть с легковой машины на грузовую будет так легко!»
(«Бизнес-журнал» №8 апрель 2006, «Свой парень»)


 «Компактный маневренный автомобиль, идеальный вариант для работы в условиях города»
(«WhatCar?» №6 июнь 2006, «Труженик мегаполиса»)



 «...легкость, с которой управляется этот грузовичо к, бу к ва льно пров оцир ует на бы строе передвижение.»
(«За рулем-регион» №33 сентябрь 2007, «Тонна напрокат»)

 

 

 

Информация предоставлена